Водонепроницаемая медицинская раневая повязка, одноразовая раневая повязка, одноразовая самоклеящаяся повязка изготовлена ​​из эластичной ткани и медицинского гипоаллергенного клея, удобна для кожи и воздухопроницаема, с раневой подушкой.

Водонепроницаемая медицинская раневая повязка, одноразовая раневая повязка, одноразовая самоклеящаяся повязка изготовлена ​​из эластичной ткани и медицинского гипоаллергенного клея, удобна для кожи и воздухопроницаема, с раневой подушкой.

Водонепроницаемая медицинская раневая повязка, одноразовая раневая повязка, одноразовая самоклеящаяся повязка изготовлена ​​из эластичной ткани и медицинского гипоаллергенного клея, удобного для кожи и дышащего, с раневой подушечкой.


Водонепроницаемая медицинская раневая повязка, одноразовая раневая повязка, одноразовая самоклеящаяся повязка изготовлена ​​из эластичной ткани и медицинского гипоаллергенного клея, удобного для кожи и дышащего, с раневой подушечкой. Охватывает гипоаллергенный клей, сохраняет липкий мягкий, без раздражения кожи. Используется для ухода за раной.


Описание

  • Материал: нетканый материал из пенопласта, абсорбирующая прокладка, белая бумага, медицинский гипоаллергенный клей
  • Абсорбирующая прокладка для нетканых материалов: сильная абсорбирующая способность (используется вместо марли). Абсорбирующую прокладку выстилают анти-барьер для предотвращения адгезии во время снятия.
  • Упаковывается в индивидуально стерилизованные пакеты.
  • Размер: 4.5x4.5cm, 5x5cm, 5x7cm, 6x7cm, 6x10cm, 8x9cm, 9x10cm, 10x10cm, 10x12cm, 10x15cm, 10x20cm, 10x25cm, 10x30cm, 12x20cm, 12x25cm и т. Д. Угловая конструкция: закругленные углы или углы.

Особенности:

1. Превосходная способность дыхания и проницаемость, дышащая: нетканая сетчатая структура из спанлейса, может сделать естественное дыхание кожи, удалить водяной пар, пот, эффективно уменьшить меньше раневой инфекции;

2. Низкая аллергия. Гипоаллергенная: использование медицинского чувствительного к давлению клея для прилипания кожи. Не раздражает рану и не повреждает кожу при удалении повязки.

3. Превосходный клейкий медицинский чувствительный к давлению адгезив с хорошей инициацией, удерживающей и повторно адгезивной вязкостью и без боли при отслаивании, редкой деформации и долгое время прилипает к коже, нелегко стать изнашиваемым краем. Уникальная круглая угловая конструкция делает простыню без деформации.

4. Неприкрепленная намотанная водопоглощающая прокладка, покрытая сальником, не липкая, сальник является только дышащим и не содержит влаги, а абсорбирующая прокладка может быть эффективной абсорбцией экссудата, не вставляйте рану, безболезненную, когда она подвергается воздействию.

5. Водостойкая нетканая ткань из спанлейса с сетчатой ​​структурой и пленкой pu может заставить кожу дышать естественным путем и устранить водяной пар, пот, тем самым эффективно уменьшая раневую инфекцию. Более того, фильм pu помогает поддерживать порядок одежды.

6. Мягкость: мягкий и тонкий материал, соответствует кривой тела без какого-либо вмешательства в деятельность организма.

Области применения:

  • Для защиты раны человека, влагопоглощения и фиксации и так далее.
  • Связывание и фиксация для многих видов ран;
  • Асептическая защита раны после операции;
  • Асептическая защита раны от острой травмы, небольшая рана и царапающая рана;
  • Фиксация внутривенного инфузионного катетера
  • Для хирургических операций, пролежней, ожогов, ожогов, язв, геморроя и т. Д.
  • Абсорбция тканевого экссудата.

Методы:

Откройте упаковку, сепсис, удалите аппликатор, отделите бумагу для центрифуги и нанесите перевязочный блок на рану. Расположите чувствительный к давлению адгезив на коже вокруг раны и осторожно нажмите на нее руками.


Стерилизация: этот продукт стерилизуют этиленоксидом


Напоминание: меняйте его один раз в день и очищайте рану, прежде чем приклеивать ее. Продукт был стерилизован, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь его использовать!

Cопутствующие tовары

Waterproof medical wound dressing, Disposable Wounding Dressing, disposable self-adhesive dressing is made of elastic fabric and medical hypoallergenic adhesive, skin-friendly and breathable, with a wound pad.

Waterproof medical wound dressing, Disposable Wounding Dressing, disposable self-adhesive dressing is made of elastic fabric and medical hypoallergenic adhesive, skin-friendly and breathable, with a wound pad.

Waterproof medical wound dressing, disposable wounding dressing, disposable self-adhesive dressing is made of elastic fabric and medical hypoallergenic adhesive, skin-friendly and breathable, with a wound pad.  


Waterproof medical wound dressing, disposable wounding dressing, disposable self-adhesive dressing is made of elastic fabric and medical hypoallergenic adhesive, skin-friendly and breathable, with a wound pad. Covers hypoallergenic adhesive, keeps sticky mild, no skin irritation. Used for wound care. 


Description 

  • Material: spunlace non-woven,  absorbent pad, white paper, medical  hypoallergenic adhesive
  •  Absorbent pad for non-woven fabrics: strong absorbent capacity (used instead of gauze)The absorbent pad is lined with an anti -barrier to prevent adhesion during stripping. 
  • Packed in individually sterilized bags.
  • Size: 4.5x4.5cm, 5x5cm, 5x7cm, 6x7cm,6x10cm, 8x9cm, 9x10cm, 10x10cm, 10x12cm, 10x15cm, 10x20cm, 10x25cm, 10x30cm,12x20cm, 12x25cm, etc. Corner design: rounded corners or right-angles.

Features: 

1. Excellent breath-ability and permeability, breathable: spunlace non-woven mesh structure, can make the skin natural breathing, remove water vapor, sweat, effectively reduce less wound infection occurred; 

2. Low allergy.hypoallergenic: use of a medical pressure-sensitive adhesive for sticking skin. Does not irritate the wound and does not make skin injury when remove the dressing.

3. Excellent adhesive medical pressure-sensititive adhesive with good initiating, holding and re-adhesive viscidity and no pain when peeled off, rare warping and can stick on skin for a long-time, is not easy to become warped edge. Unique round corner structure makes the dressing stick firmly without warp. 

4. Non stick wound the water absorption pad covered with omentum is non sticky, the omentum is only breathable and moisture free, and the absorbent pad can be effective absorption of exudate, do not paste the wound, painless when exposed. 

5. Waterproof spunlace non-woven fabric with mesh structure and pu film can make the skin breathe naturally and eliminate water vapor, sweat, thus effectively reducing the wound infection.  What is more,pu film helps keep the dressing tidy. 

6. Softness:soft and thin material, conform to body curve without any interference to body activity.

Application Fields: 

  • For human wound protection, moisture absorption and fixation and so on. 
  • Binding up and fixation for many kinds of wounds; 
  • Aseptic protection for wound after operation; 
  • Aseptic protection for wound of acute injury, little cut wound, and scratch wound; 
  • Fixation of Intravenous infusion catheter 
  • For surgical operations, bedsore, burns, scalds, ulcers, hemorrhoids, etc. 
  • Absorption of tissue exudate. 

Methods: 

Open the package, a sepsis, remove the applicator, separate the centrifuge paper and point the dressing block toward the wound. Position the pressure-sensitive adhesive on the skin around the wound and gently press it gently with your hands.  


Sterilization : this product is sterilized by ethylene oxide  


Reminder:Change it once a day, and clean the wound before sticking it. The product has been sterilized, so please feel free to use it !

Related Products