Резинка высокой эластичности, резиновый эластичный бинт, хирургическая высокая эластичная повязка, постоянная эластичная сильная компрессионная повязка с высоким растяжением для контролируемого сжатия.

Резинка высокой эластичности, резиновый эластичный бинт, хирургическая высокая эластичная повязка, постоянная эластичная сильная компрессионная повязка с высоким растяжением для контролируемого сжатия.

Резинка высокой эластичности, резиновый эластичный бинт, хирургическая высокая эластичная повязка, постоянная эластичная сильная компрессионная повязка с высоким растяжением для контролируемого сжатия.


Описание

Постоянная эластичность обусловлена ​​использованием покрытых полиуретановых нитей.

С кромками и фиксированными концами.

Изготовлен из хлопка, полиамида, эластичный.

Состав: 70% полиэстер и 30% латекса

Вес: 90 г / м2, 100 г / м2

Ширина: 5 см, 7,5 см, 10 см, 15 см

Длина: 4,5 м или любая длина в соответствии с запросом клиента.

Клипы: Доступны металлические зажимы и зажимы

Цвет: неотбеленный, отбеленный, плоть

Без латекса

Преимущества хирургической высокой эластичной повязки

Высокая эластичность, моющаяся, стерилизуемая, многоразовая, не стареющая

Расширяемость составляет около 300%.


Характеристики

Применимо к послеоперационному уходу и заботится о различных видах спортивных травм, травмах мягких тканей и болезненном отеке суставов. При хорошей воздухопроницаемости пациенты будут чувствовать себя комфортно без какой-либо умственной аллергии. Для лечения, послеоперационного ухода и предотвращения повторения работы и спортивных травм, послеоперационного ухода за варикозным расширением вен и эксплуатации, а также для лечения венозной недостаточности.

Упаковка:

1. обычная индивидуальная упаковка - конфетная упаковка

Упаковка 2.medium обычно составляет 12 рулонов на дюжину в полиэтиленовом пакете

Упаковка 3.outer - сильная картонная коробка. Персонализированные спецификации возможны по запросу клиентов.

Применение:


Foot & Ankle

Удерживая ногу в нормальном положении, начинайте обертывание на шаре ноги, перемещаясь изнутри наружу. Оберните 2 или 3 раза, перемещаясь к лодыжке, следя за тем, чтобы перекрывать предыдущий слой на половину. Поверните один раз вокруг лодыжки под кожей. Продолжайте обертывать фигурой восемь, вниз по арке и под ногой, перекрывая каждый слой на половину предыдущего. Последний слой должен подняться над лодыжкой


Keen / Elbow

Держа колено в круглом стоячем положении, начните обертывание ниже колена, кружащегося 2 раза вокруг. Оберните по диагонали из-за колена и вокруг ноги в восьмерке, в 2 раза, сделав так, чтобы перекрывать предыдущий слой на половину. Затем сделайте круговой поворот чуть ниже колена и продолжите обертывание вверх, перекрывая каждый слой на половину предыдущего. Закрепите выше колена. Для локтей начинайте обертывание в локте и продолжайте, как указано выше.


Нижняя нога

Начиная чуть выше лодыжки, оберните круговым движением 2 раза. Продолжайте движение по ноге круговым движением, перекрывающим каждый слой на половину предыдущего. Остановитесь под коленом и закрепите. Для верхней ноги начинайте чуть выше колена и продолжайте, как указано выше.

Cопутствующие tовары

High pressure elastic bandage, rubber high elastic bandage, surgical high elastic bandage, permanent elastic strong compression bandage is with a high stretch for controllable compression.

High pressure elastic bandage, rubber high elastic bandage, surgical high elastic bandage, permanent elastic strong compression bandage is with a high stretch for controllable compression.

High pressure elastic bandage, rubber high elastic bandage , surgical high elastic bandage, permanent elastic strong compression bandage is with a high stretch for controllable compression.  


Description 

The permanent elasticity is due to the use of covered polyurethane threads. 

With selvages and fixed ends. 

Made of cotton, polyamide, elastic. 

Composition: 70%polyesterand 30% latex 

Weight: 90g/m2 , 100g/ m2 

Width: 5cm,7.5cm,10cm,15cm 

Length: 4.5m,or any length according to client request 

Clips: Available metal clips and elastic band clips 

Color: Unbleached, bleached, flesh

Latex free    

Advantages of surgical high elastic bandage

High elasticity, washable, sterilizable,reusable,non-aging 

Extensibility is about 300%.  


Characteristics 

Applicable to postoperative care and cares to various kinds of sports injuries,soft tissue injuries and painful swelling of joints.with good air permeability,patients will feel comfortable with no skill allergy caused .For treatment, after-care and prevention of recurrence of working and sports injuries, after-care of varicose veins damage and operation as well as for therapy of vein insufficiency.

Packing: 

1.normal individual packing is candy packaging  

2.medium packing usually is 12 rolls per dozen in plastic bag 

3.outer packing is strong cardboard carton Personalized specifications are possible as customers' request

Usage:  


Foot&Ankle 

Holding foot in a normal standing position, begin wrapping at ball of foot moving from inside to outside. Wrap 2 or3 times, moving towards the ankle, making sure to overlap the previous layer by one-half. Turn once around the ankle below the skin. Continue wrapping in a figure-eight fashion, down over the arch and under the foot overlapping each layer by one-half of the previous one.The last layer should rise above the ankle fasten  


Keen/Elbow  

Holding knee in a round standing position, begin wrapping below the knee circling 2 times around. Wrap in a diagonal from behind knee and around leg in a figure-eight fashion,2 times, making sure to overlap the previous layer by one-half. Next, make a circular turn just below the knee and continue wrapping upward overlapping each layer by one-half of the previous one. Fasten above the knee. For elbow, begin wrap at elbow and continue as above.  


Lower leg  

Beginning just above ankle, wrap in a circular motion 2 times. Continue up the leg in a circular motion overlapping each layer by one-half of the previous one. Stop just under the knee and fasten. For upper leg, begin just above the knee and continue as above.

Related Products